Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами и способствуют всем требованиям для реализации теоретической и практической частей основных образовательных программ.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

1 компьютерный класс;

- кабинет физики, химии (с лаборантскими);

- кабинет технологии оборудован ножными, ручными и электрическими швейными машинами;

- актовый зал  70 посадочных мест со сценой;

Сведения о библиотеках

 библиотека - ее фонд составляет 12 624 экземпляра. Из них художественная литература – 5 370 экз.; учебная литература – 7 254 экз.

Сведения об объектах спорта
  • 1 спортивный зал (с душевыми комнатами);
  • На территории школы расположена спортивная площадка с полем для футбола
Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

     

    Средства воспитания 
      
     1. Общение как средство воспитания
     а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
    б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
     классные часы, школьные праздники и мероприятия.
     2. Учение как средство воспитания
    Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

    Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

    а) выясняют условия совместного выполнения задания;

    б) организуют его взаимное обсуждение;

    в) фиксируют ход совместной работы;

    г) обсуждают полученные результаты;

    д) оценивают успехи каждого;

    е) утверждают самооценки членов группы;

    е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

    ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
    Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
    Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

    1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

    2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

    3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

    4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
     3.Труд как средство воспитания
         Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через
     -дежурство по классу, школе;
    -работа на пришкольном участке;
    -летняя трудовая практика
     4. Игра как средство воспитания
    Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
    -организационно-деятельностные;
    - соревновательные;
    - сюжетно-ролевые. 

Сведения об условиях питания

Столовая расположена на 1ом этаже школы. Обеденный зал оборудован шестиместными столами на 120  посадочных мест. Перед залом установлены раковины для мытья рук. Горячим питанием обучающиеся охвачены полностью. Питьевой режим осуществляется.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций имеются:

- тревожная кнопка;

- учащиеся находятся под охраной;

- наружное видеонаблюдение;

- автоматическая пожарная сигнализация;

- медицинский кабинет:

- в учебных кабинетах имеются первичные средства пожаротушения, аптечки для оказания первой медицинской помощи;

- информационные стенды в коридорах школы, по профилактике ДТП, противопожарной безопасности;

- работает радиотрансляционная система оповещения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В 2017-2018 учебном году продолжают работать группы в соцсетях. В них будут освещаться все яркие события в нашей школе. Приглашаем вступить. А также пригласить друзей, родителей, учеников.

Ссылки: 

ВКонтакте   https://vk.com/sch24himki

Фэйсбук      https://www.facebook.com/profile.php?id=100011312112275

Инстаграм  https://www.instagram.com/school24_himki/

Твиттер      https://twitter.com/School24_khimki

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) используются при проведении уроков при организации начального общего, основного общего и среднего общего образования. При организации проектной деятельности во внеурочной системе. ЭОР  используются при изучениипредметов следующих предметных областей: филология, общественно-научные предметы, математика и информатика, естественно-научные предметы, искусство, технология, физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.

Виды ЭОР, имеющиеся в школьной библиотеке (медиатеке):

  • текстографические ресурсы;
  • мультимедиа ЭОР, включающие визуальное и/или звуковое содержание;
  • ЭОР в формате мультимедийных презентаций;
  • ЭОР для электронных досок;
  • электронные лабораторные работы;
  • электронные справочники и словари;
  • электронные практикумы (ресурсы для практических занятий);
  • электронные ресурсы для поготовки к ЕГЭ (ОГЭ);
  • контрольно-измерительные материалы.

Формы использования ЭОР в учебной деятельности обучающихся:

  • самостоятельные работыс ЭОР;
  • подготовка и представление публичного выступления в виде презентаций;
  • поиск информациив электронных справочных изданиях: электронной энциклопедии, словарях,в сети Интернет, электронных базах;
  • подготовка своего портфолио;
  • подготовка к ЕГЭ, ОГЭ;
  • подготовка докладов с использованием ЭОР и ресурсов сети Итернет. 

Оборудование образовательного учреждения полностью соответствует современным требованиям:

В школе 17 учебных кабинетов

Кабинет «Юных пожарных»

Кабинет социального педагога

Спортивный зал

Библиотека

Медицинский кабинет

Актовый зал

Столовая

Музей

 

 Учащиеся обеспечены учебной литературой

В начальной школе два кабинета оборудованы учебно-лабораторным оборудованием :  интерактивные доски, мультимедийные проекторы, документ-камеры, ноутбук для учителя и ноутбуки для обучающихся, цифровые микроскопы, модульные системы для проведения экспериментов, системы интерактивного опроса.

Все кабинеты школы оснащены компьютерами, 5 кабинетов оборудованы интерактивными досками, в 12 кабинетах установлены  мультимедийные проекторы.

 

 Кабинет информатики полностью оснащен ноутбуками. У учащихся имеется возможность доступа в Интернет.

 

Кабинеты физики, химии, биологии укомплектованы оборудования для проведения лабораторных работ и учебных занятий.

В школе работает современная радиотрансляционная система оповещения. 

31 августа 2017

Доступная среда.

Сведения об условиях детей инвалидов и детей с ОВЗ Химки

Обеспечение доступа в здания МБОУ СОШ №24 г.Химки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Согласно «Положению о порядке организации питания» (пункт 2.6.3) всем обучающимся на дому выплачивается денежная компенсация в размере стоимости питания.  

Положение о порядке организации питания питания

Читать далее...