Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

Учредители:Администрация городского округа Химки Московской области,

представленная Управлением по образованию.

 

Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, является Администрация городского округа Химки, которая может передавать отдельные функции и полномочия учредителя Учреждения Управлению по образованию городского округа Химки в соответствии с Положением об Управлении по образованию городского округа Химки и Уставом Учреждения.


К компетенции Администрации городского округа Химки в области управления Учреждением относятся:
Утверждение Устава учреждения, внесение в него изменений.
Принятие решения о реорганизации, ликвидации Учреждения.
Изменение типа и вида Учреждения.
Установление порядка определения платы за оказание Учреждением услуг для граждан и юридических лиц, оказываемых сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.
Определение перечня особо ценного движимого имущества Учреждения.
Назначение ликвидационной комиссии, установление порядка и сроков ликвидации Учреждения.
Утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса.
Установление предельно допустимого значения кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем Учреждения.
Осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
К компетенции Управления образования Администрации городского округа Химки относятся:

Формирование и утверждение муниципального задания Учреждению в соответствии с видами его деятельности, отнесёнными Уставом Учреждения к основной деятельности.
Предварительное согласование совершения Учреждением крупной сделки, связанной с распоряжением денежными средствами.
Согласование передачи Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним или приобретённым Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
Одобрение сделок, в которых есть заинтересованность.
Назначение заведующего Учреждением, по согласованию с руководителем Администрации городского округа Химки, и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним.
Осуществление контроля за деятельностью заведующего Учреждением, в соответствии с утверждённым Администрацией городского округа Химки порядком.
Утверждение перечня мероприятий, направленных на развитие Учреждения.
Создание условий для эффективной деятельности Учреждения.
Осуществление контроля за исполнением в Учреждении законодательства в сфере дошкольного образования и реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Осуществление контроля за выполнением Учреждением муниципального задания.
Осуществление контроля за выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья воспитанников Учреждения.
Представление в установленном порядке работников Учреждения к наградам, в том числе государственным, а также поощрение педагогических и руководящих работников Учреждения (награждение ценным подарком, премией за участие в мероприятиях муниципального уровня).
Осуществление иных функций и полномочий, определённых Положением об Управлении образования, муниципальными правовыми актами.
Управление по образованиюд является главным распорядителем средств бюджета городского округа Химки, предусмотренных на финансовое обеспечение основной деятельности учреждения, выполнения муниципального задания Учреждением.

 - осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;

- осуществляет контроль за образовательной деятельностью Учреждения;

- утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в Устав;

- принимает решение о ликвидации или реорганизации Учреждения.

- осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;

- осуществляет контроль за образовательной деятельностью Учреждения;

- утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в Устав;

- принимает решение о ликвидации или реорганизации Учреждения.

 

 

Директор образовательного учреждения:

Пономарева Марина Александровна

Контактный телефон

                                                                          +7(495)-574-01-33

 

 

 

 

 

 

 

К ОСНОВНЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ОТНОСЯТСЯ:

  • осуществление руководства учебным заведением и педсоветом школы, координация воспитательной и учебной работы в ней;
  • организация административно-хозяйственной деятельности учреждения;
  • обеспечение реализации федерального госстандарта в области образования;
  • утверждение учебных планов и календарных графиков на год;
  • осуществление контроля за выполнением учебных планов и программ;
  • утверждение устава учреждения, правил внутреннего распорядка, прочих локальных актов и учебно-методических пособий;
  • утверждение учебного расписания, графиков работы и отпусков, тарификационных списков;
  • утверждение штатного расписания и структуры образовательного учреждения;
  • определение стратегии, задач и целей, направленных на дальнейшее развитие образовательного учреждения;
  • осуществление подбора, приема и расстановки педагогических кадров;
  • осуществление контроля за исполнением возложенных на персонал школы обязанностей;
  • формирование контингента обучающихся и обеспечение безопасности их жизни и здоровья во время осуществления образовательного процесса, соблюдение их прав и свобод;
  • контроль за качеством знаний и поведением учащихся;
  • контроль организации содержательной и полноценной внеклассной/внешкольной работы;
  • организация работы учебного заведения с родительским комитетом и родителями учеников;
  • обеспечение правильного ведения делопроизводства, документации, своевременного составления отчетности;
  • создание условий для повышения профессионального мастерства, квалификации и карьерного роста педагогического состава образовательного учреждения;
  • обеспечение эффективного сотрудничества и взаимодействия с общественностью, органами местного самоуправления и т. п.;
  • обеспечение рационального использования бюджетных ассигнований и финансовых средств, поступающих из иных источников;
  • обеспечение пополнения, учета и сохранности методических пособий, материалов и документации;
  • решение вопросов административного, кадрового, финансового, хозяйственного плана в рамках своих полномочий;
  • представление педагогов и других сотрудников школы к поощрениям/наградам за отличие в работе;
  • наложение взысканий на сотрудников за определенные нарушения (в пределах своей компетенции);
  • несение ответственности за соблюдение коллективом школы правил техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических требований и т. д.

    ЧТО КАСАЕТСЯ ПРАВ, ТО СРЕДИ ТАКОВЫХ СЛЕДУЕТ НАЗВАТЬ:

  • издание приказов и распоряжений, обязательных для исполнения работающими в учебном заведении;
  • посещение учебных занятий с воспитанниками при условии соблюдения директором требований (например, он не вправе делать замечания учителю или упрекать его во время урока);
  • возможность внесения корректировок, кратковременных изменений в расписание уроков по тем или иным причинам;
  • привлечение к ответственности дисциплинарного характера учащихся, если зафиксирован факт дезорганизации последними учебно-воспитательного процесса;
  • пользование соцпакетом и гарантиями, предоставленными государством;
  • делегирование своих полномочий третьим лицам, выдача доверенностей и т. д.

    ЕСЛИ ЖЕ ГОВОРИТЬ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ТО ОНА НА ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ МОЖЕТ ВОЗЛАГАТЬСЯ:

  • за подбор кадров, уровень их профподготовки, качество их образования;
  • неисполнение (либо недолжное исполнение) положений должностной инструкции, действующих в образовательном учреждении правил внутреннего распорядка и иных локальных актов;
  • приказов учредителя или вышестоящей организации. 

Заместители директора ОУ по направлениям:

 

Название подразделения Ф.И.О.
   
 Зам. директора по УВР  Шестопалова Дарья Олеговна
 Зам. директора по ВР Ларюшкина Наталия Вячеславовна
 Зам. директора по безопасности Воробьева Алена Сергеевна
 Зам. директора по ФЭД  Липатова Анна Александровна
 Зам. директора по АХР Малютина Марина Федоровна
   

Положение об общем собрании работников.

Положение об Управляющем совете.